Железнодорожники намерены модернизировать ветку Междуреченск – Тайшет

Железнодорожники намерены модернизировать ветку Междуреченск – Тайшет

6
0

Железнодорожники намерены модернизировать ветку Междуреченск – ТайшетПресс-служба РЖД сообщила, что на протяжении ближайших трех-четырех лет грузооборот на участке Междуреченск – Тайшет может увеличиться почти в 2 раза. Если это произойдет, то расчетная годовая нагрузка на один километр железнодорожного полотна составит 53,6 миллиона тонн.

Однако, пропускная способность ветки, может не выдержать такого напряжения, поскольку уже заметно исчерпала свой ресурс. Учитывая такую ситуацию, правление РЖД приняло решение о необходимости модернизации участка с целью ее соответствия существующему грузопотоку. Эту работу железнодорожники намерены выполнить на протяжении ближайших двух лет, на что готовы потратить 9,9 миллиарда рублей.

Один из представителей РЖД рассказал, что ветка Междуреченск – Тайшет имеет протяженность в 963 километра, которые разбиты на 65 отдельных участков. При этом отмечается, что только 22 имеют по одному пути для каждого из направлений. Все остальные являются однопутными перегонами. Это значит, что для обеспечения пропускной способности для планируемых грузопотоков необходимо строить дополнительные железнодорожные пути на данных перегонах. Железнодорожники намерены начать процесс сооружения дополнительных путей уже в следующем году. А к концу 2012 года планируется приобретение нового парка вагонов для данного региона, что позволит поднять суточную пропускную способность до 60 пар поездов.

Эксперты подсчитали, что без проведения модернизации данного участка в Хакассии может уже в ближайшем будущем возникнуть проблема, которая заключается в том, что железная дорога не справится с внутренним грузопотоком, не говоря уже транзитных перевозках.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ