В РЖД опасаются, что метро заберет пассажиров с малого железнодорожного кольца

В РЖД опасаются, что метро заберет пассажиров с малого железнодорожного кольца

38
0

В РЖД опасаются, что метро заберет пассажиров с малого железнодорожного кольцаВ столице активно продолжается внедрение концепции по строительству третьего пересадочного контура метрополитена. В связи с этим представители РЖД выражают свои опасения относительно возможных затрат предприятия. Дело в том, что средства, вложенные в проект, предусматривающий организацию перевозок пассажиров железной дорогой по малому кольцу, могут не окупиться, ведь пути двух видов транспорта практически аналогичные.

Решение об использовании железнодорожного кольца для осуществления пассажирских городских перевозок было принято четыре года назад. Согласно проекту, размеры движения электропоездов должны в сутки составлять около 100 пар. При этом в самые пиковые часы интервал между поездами составит максимум 5 минут. По предварительным подсчетам, этим видом транспорта можно будет ежегодно перевозить более 250 миллионов пассажиров. Объем инвестиций в данный проект оценивается в размере 102,8 миллиарда рублей.

Советник директора РЖД Валерий Веремеев предположил, что пассажиры, скорее всего, отдадут предпочтение метрополитену, ведь вряд ли им захочется выходить из метро, чтоб пересесть на железнодорожный транспорт. В результате этого практически пустым окажется северное полукольцо. В связи с этим, он призвал правительство города по-новому пересчитать пассажиропотоки, а также рассмотреть возможность изменения трассировки. В свою очередь заместитель московского градоначальника по вопросам строительства Марат Хуснуллин, в свою очередь, заявил, что к пожеланиям железнодорожников он готов прислушаться.

По планам столичных властей, третий пересадочный контур должен стать двенадцатой веткой подземки и протянется на 13,7 км. Ввод линии в эксплуатацию намечен на 2015 год.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ