В Москве целесообразно отменить движение по монорельсам

В Москве целесообразно отменить движение по монорельсам

36
0

В Москве целесообразно отменить движение по монорельсамЭксперты считают, что движение по монорельсу в Москве целесообразно закрыть, так как себестоимость строительства дороги такого типа достаточно высока, отметил руководитель научного института дорожного и транспортного хозяйства столицы Михаил Блинкин.

В России монорельсовую транспортную систему впервые построили в Москве. Монорельсовая дорога проходит по эстакаде на уровне шести метров над землей. Участок дороги проходит от станции метрополитена «Тимирязевская» до входа ВВЦ в северной части Москвы. Расстояние между этими точками составляет около 700-800 метров. По линии движется специальный состав с 6 вагонами, рассчитанными на 44 посадочных мест. Всего на данном участке имеется шесть станций.

В марте текущего года правительство Москвы отказалось финансировать строительство монорельсов в городе и компенсировать затраты метро на перевозку пассажиров на монорельсе. После этого появилась информация, что монорельс могут закрыть, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник городской администрации. Позднее данная информация была опровергнута в городской мэрии.

В своем интервью РИА Новости Блинкин отметил, что себестоимость перевозки одного пассажира на монорельсе составляет примерно 200 рублей, а сама протяженность монорельса мала и составляет около 4.7 км. При этом многие пассажиры не едут по всему расстоянию. Таким образом, около 92% из себестоимости перевозок пассажиров на монорельсе оплачивается из городского бюджета. Этих денег хватило бы, чтобы перевезти пассажиров на такси, но столица не может себе этого позволить. Этот проект целесообразнее закрыть, добавил собеседник агентства.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ