Часть транспортной инфраструктуры столицы составляет всего 8% от общего объема инфраструктуры города, тогда как в мегаполисах других стран она составляет 20-25% — об этом рассказал В. Коротаев, руководитель «ЦНИИП градостроительства» РААСН во время презентации проекта команды, связанного с развитием московской агломерации.
Согласно мнению эксперта, необходимо вместо удлинения протяженности строительства метрополитена решить проблему промышленных зон, провести реорганизацию данных территорий, построить новые ветви транспорта, а именно – скоростного и внеуличного.
В качестве отрицательного примера он привел работы по реконструкции на Ленинградском шоссе, начало которой запустил бывший мэр столицы. Эксперт отметил, что москвичи в результате потеряли транспортную артерию, и сдвинули пробку к Белорусскому вокзалу от границы столицы с Московской областью. Как считает Коротаев, водитель автомобиля, быстро добравшись до центра столицы, потом не сможет нормально припарковаться, и будет находиться в растерянности, не зная, что делать дальше.
Он полагает, что было бы намного лучше, если бы на Ленинградке дорожное движение в землю закопали на пол-уровня, а парковую зону сделали сверху – этим можно было бы получить лучшее качество территорий. Он указал, что подобную ошибку как с Ленинским проспектом повторить нельзя.
На автомобильных стоянках зачастую устанавливают пост охраны, цена которого зависит от размеров, модели, да и самого производителя. Компании, занимающиеся изготовлением и продажей постов охраны обычно предлагают и услуги по установке поста в необходимом месте.