Станция московской подземки, строительство которой начато в 1991 году, завершат строить в...

Станция московской подземки, строительство которой начато в 1991 году, завершат строить в 2014 году

42
0

Станция московской подземки, строительство которой начато в 1991 году, завершат строить в 2014 годуСтанцию метро Люблинско-Дмитровской линии «Петровско-Разумовская», строительство которой было начато в 1991 году, запланировано завершить до конца 2014 года, заявил журналистам зам главы департамента строительства в столице В. Швецов.

Руководитель СМУ №5 «Мосметростроя» М. Арбузов напомнил, что с «Петровско-Разумовской» станции Люблинско-Дмитровского направления будет переход на  Серпуховско-Тимирязевскую линию. Станцию строить начали 21 год назад, но все работы на ней в 1994 году были приостановлены по причине отсутствия финансирования. Вновь работы были возобновлены только в июле прошлого года. Завершение проходческих работ запланировано на осень 2013 года.

По словам Арбузова, рядом с будущей станцией имеется действующая, поэтому проходку

буро-взрывным методом нельзя производить и тоннели прокладывать приходится другими способами, в том числе с применением алмазных технологий. «Петровско-Разумовская» — станция метрополитена глубокого заложения и будет аналогичной — «Китай-городу». Для возведения станции глубина шахты будет 64 метра.

При этом строители вынуждены при проходке замораживать грунт, так как попадаются плавуны, относящиеся к  Юрскому периоду. В среднем, как рассказал Арбузов, за месяц строителям удается проходить не более 10 — 20 метров.

Как уточнили чиновники, стоимость новой станции подземки с учетом перегонов будет не менее 6 миллиардов рублей. Как рассчитывают власти, в часы пик ею будут пользоваться до 17 тысяч человек. До этого, столичный мэр С. Собянин, активно приступивший к решению в городе транспортной проблемы, поставил задачу ускорения темпов возведения подземки и к 2015 году должно быть проложено свыше 70 километров.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ