Местные жители против Северо-Западной хорды

Местные жители против Северо-Западной хорды

43
0

Местные жители против Северо-Западной хордыТранспортная ситуация в Москве всё ближе и ближе к коллапсу, а тем временем идут споры по поводу создания Северо-Западной хорды, которая должна соединить Ярославское и Сколковское шоссе.

Нарекания со стороны местного населения и местных властей вызвало стремление властей Москвы расширить улицу Народного ополчения, чтобы превратить её в часть хордовой магистрали. По их мнению, в этом нет необходимости, так как помимо трассы на улице Народного ополчения есть обходная дорога.

Михаил Крестмейн, главный инженер НИиПи Генплана Москвы, в общем и целом, согласился с доводами местных властей и жителей, добавив, что можно еще построить обходное направление вдоль железной дороги. Он заверил, что эти замечания пойдут в общий пул, а затем специальная согласительная комиссия примет решение с учетом всех мнений.

Ранее сообщалось, что транспортные хорды, которые по планам властей, должны будут появиться в Москве, чтобы существенно упростить транспортную ситуацию в городе, вероятно, станут результатом изменения уже начатых элементов Четвертого транспортного кольца.

Согласно проектам Генплана, Восточная хорда станет результатом соединения одного из таких элементов с Ярославским шоссе, а Северная хорда будет пролегать между Ярославским шоссе и Бусиновской развязкой (к слову, к ней будет прилегать и платная трасса “Москва – Петербург”). Южная хорда объединит сразу несколько шоссе: Рублевское, Аминьевское, Варшавское и Каширское. При этом уже ведутся работы над Северо-Западной хордой, частью которой станет Алабяно-Балтийский тоннель.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ