Для решения транспортных проблем столицы необходимо построить еще один контур метро

Для решения транспортных проблем столицы необходимо построить еще один контур метро

5
0

На ежегодной конференции, 19-й по счету, Союза московских архитекторов заместитель директора ГУП Московской области Павел Лапшов заявил, что для решения проблем столичной транспортной системы нужно построить еще одну ветку метро.

Сейчас существует два пересадочных контура столичного метро. Имеется ввиду Кольцевая линия и пересадочные станции внутри неё. Проектировочные работы по созданию третьей пересадочной ветви планировалось начать в текущем году. Мэр столицы С. Собянин дал распоряжение ускорить строительство подземки и к 2015 году построить свыше 70-ти километров линий метрополитена в Москве. На эти цели в текущем году было выделено около 50 миллиардов рублей. Также столичный градоначальник акцентировал внимание на необходимости строительства линий метро не по индивидуальным проектам, а по типовым, что позволит сэкономить время и деньги.

Павел Лапшов заявил, что строительство длинных линий метрополитена может привести к перегрузке линий, поэтому строить слишком длинные лини нельзя. Также эксперт считает, что дополнительный контур метрополитена должен захватить несколько наиболее крупных городов Московской области. Новая ветка метро должна гармонично соединяться с действующей ныне сетью метро столицы. В будущем в Москве постепенно перейдут от радиально-кольцевой структуры дорога на сетевую структуру, включающую хордовые магистрали.

Помимо метро следует обратить внимание, по мнению замдиректора, на развитие системы скоростных трамваев, которые могли обеспечивать перевозку за один час более 15 тысяч граждан. Все виды транспорта в столичной системе должны быть взаимосвязаны. Для удобства пассажиров необходимо развивать систему пересадочных узлов.

Надёжный и качественный ремонт машинок Samsung возможен лишь при наличии опыта выполнения подобных работ. Лучше всего стиральные машины отдавать для ремонта в специализированный сервисный центр.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ