Для решения транспортного вопроса столицы потребуется развивать рынок жилья под аренду

Для решения транспортного вопроса столицы потребуется развивать рынок жилья под аренду

33
0

Для решения транспортного вопроса столицы потребуется развивать рынок жилья под арендуПо мнению Андрея Чернихова, известного архитектора, прокладывание новых дорожных трасс не может быть эффективным способом решения транспортного вопроса столицы. Для принципиального решения требуется создание нормального рынка жилья под аренду. В частности, архитектор раскритиковал мнение о чиновничьих кортежах как причине пробок. По его словам, причина кроется в переезде огромного числа людей от места проживания до своей работы в центре города. Более того, чем лучше становятся дороги, тем большее количество автомобилей появляется у населения. Поэтому только дороги никогда не решат транспортной проблемы.

Решением может стать формирование рынка жилья под аренду. Фактически, сейчас такой рынок находится вне закона, сделки на нем проходят без оформления документов, соответственно нет ответственности арендодателей и доходных домов. По мнению Чернихова, создание «белого» рынка аренды может изменить ситуацию, но заниматься этим надо на уровне правительства страны.

В частности, для появления доходных домов их нужно не только разрешить, но  и создать ситуацию, в которой они могли бы стать рентабельным видом деятельности. За счет этого можно обеспечить меньшее число переездов, и как следствие, больший уровень комфорта при движении по городу. Поменяются даже психологические установки жителей.

Напомним, что мысли об использовании легализации рыка аренды в качестве источника дополнительного финансирования (около 5 млрд рублей за год) уже звучали из уст Максима Решетникова, глава департамента экономики столицы. В то же время по статистике, в городе насчитывается 45.000 потенциальных квартир для аренды. Однако незаконные схемы используются в более чем 90 процентах случаев.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ