Благодаря использованию типовых конструкций стоимость сооружения московского метро снизится на 20%

Благодаря использованию типовых конструкций стоимость сооружения московского метро снизится на 20%

43
0

Благодаря использованию типовых конструкций стоимость сооружения московского метро снизится на 20%Как рассказал журналистам во время прошедшей в четверг пресс-конференции президент московского союза архитекторов Николай Шумаков, стоимость сооружения подземки в Москве будет снижена примерно на 15-20%. Этого удастся достичь благодаря использованию схемы типовых конструкций, которая была разработана Метрогипротрансом.

Чиновник подчеркнул, что в настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед лицами, занятыми проектированием столичного метрополитена, является поиск путей уменьшения цены, которую нужно заплатить за строительство станций и перегонов метро.

Шумаков утверждает, что его ведомством была разработана схема, в которую включены типовые решения, затрагивающие все объекты столичного метрополитена, которые позволят сэкономить при строительстве сумму, находящуюся в диапазоне 15-20%. Во время обустройства станций предлагают использовать окна пластиковые и другие материалы, которые достаточно доступны по стоимости. При этом, статус Московского метрополитена никак не пострадает.

Помимо всего прочего, руководитель Метрогипротранса отметил, что сейчас не производится сооружение монорельсовой дороги. Причиной этого является изначально не принятая схема монорельсов, из-за ее возможности перевозить не большое число пассажиров. Как результат, ее строительство и обслуживание станет очень дорогим.

Шумаков также напомнил и об открытии новых станций подземки, которое состоится до конца года. К ним относятся такие станции, как «Пятницкое шоссе», «Новокосино» и «Алма-Атинская». В общей сложности к началу 2015 года власти собираются построить и запустить в эксплуатацию 78 километров перегона.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ